Как раздавать коды? | ARMOmusic

Как раздавать коды?

Независимое распространение
Мы можем организовать распространение скидочных кодов самостоятельно, например, на подготовленной подстранице магазина, на фан-странице в Facebook или с использованием внешних веб-сайтов. Мы также можем отправить их в нашу базу данных рассылки или прикрепить к посылке с заказом, тем самым поощряя дальнейшие покупки. Этот метод будет работать, когда вы хотите побудить существующих клиентов, подписчиков или поклонников на Facebook совершить покупку.

Внешние веб-сайты
Если вы хотите привлечь новых клиентов, стоит воспользоваться услугами внешних веб-сайтов — https://crazysale.marketing/coupon-store/korporacija-quot-centr-quot/, которые будут распространять наши коды. Однако такая форма продвижения требует дополнительных затрат. Хотя сам листинг обычно бесплатный, веб-сайт может взимать комиссию с продаж или фиксированную плату, в зависимости от количества загруженных кодов.

Дисконтный поиск
На https://crazysale.marketing/  предоставляют скидку коды к тысячам интернет — магазинов, которые становятся все более и более популярным. Эти веб-сайты убеждают пользователей, что, используя поисковые системы по коду, вы можете быть в курсе самых привлекательных рекламных акций известных брендов.


Купоны на скидку и сарафанный маркетинг

Мы всегда должны помнить, что транзакция не заканчивается обработкой заказа. С покупателем стоит поддерживать связь, особенно когда он совершил покупку на более выгодных условиях и дополнительно ею доволен. Покупатель, получивший скидку, часто хочет каким-то образом вернуть долг продавцу. Тогда будет легче получить от него разрешение написать отзыв или порекомендовать магазин друзьям. Интернет-пользователи очень рады делиться друг с другом информацией о скидках и выгодных сделках. Такие рекомендации имеют большую ценность, потому что они надежны.


Резюме

Коды скидок — очень эффективный инструмент продвижения интернет-магазинов. Их можно использовать как постоянный элемент маркетинговой стратегии, продвижения сезонных продуктов или увеличения продаж вне пикового сезона.